воскресенье, 3 июня 2012 г.

 Я не в простое.
Ну вот и настал час Х, открылась галерея  с нашими работами "Лилии" по дизайну Синтии Ингланд. Все с нетерпением ждали этого, ведь месяц трудились и  вот любуйтесь:
http://www.dublirin.com.ua/forum/viewtopic.php?f=4&t=401&start=945
Свою работу поставлю, когда откроют имена. А моя работа понравилась, мне приятно.
 А пока сшила еще одну блузку из креп-жоржета , уже современного, корейского. Шилось легче, чем крепдешин, структура более стабильная и жесткая. Завтра пойду в ней на работу.

А еще хочу сшить " Перистую звезду" в соседней теме на "Дублирине". Начертила, проверила размеры, раскроила, приготовила детали для оперения. В общем все готово для сборки, но это уже в следующие выходные. И правда, как Люба Лежанина говорит:-"ни дня без строчки! У меня так и получается. Теперь, когда я себе выделила отдельный столик на кухне и у меня машинки в постоянном доступе, я почти каждый день чего-то шью, хоть 10 мин. Раньше, когда отдельного столика у меня не было, лениво было лезть в шкаф, доставать машину, снимать чехол, чистить, настраивать. А перед этим надо было накормить, посуду помыть, прогнать с кухни всех и занять стол, и чтобы никто, ни-ни. Теперь я совершенно автономна. И могу шить хоть ночью никому не мешая и не вскакивая постоянно, чтобы дать пройти к чайнику..
Ну все, время кормежки подошло очередное. Бегу...

Комментариев нет:

Отправить комментарий