воскресенье, 3 июня 2012 г.

 Сборка квилта из простеганных блоков.
Ну, пока на  "Дублирине" все любуются работами Пэчмоба и гадают какая кому принадлежит, я вспомнила о важной вещи. Вчера как раз в теме Лоскутные хвастушки 2012 обсуждался вопрос о том  как  соединять выстеганные блоки в единый квилт. Была дала ссылка на МК Елены Фоломьевой как она советует это делать. Но мне показалось, что  этого МК недостаточно. Нужно больше информации. Для меня этот вопрос тоже актуален. На небольшой машине стегать работу больше 70х70 см трудно. Это и физически очень тяжело и руки в постоянном напряжении. И вот я вспомнила, что много видео представлено на You Tube, посвященных различным рукоделиям и технологиям работы с разными материалами. Вот смотрите, что я нашла. Выкладываю 2 видео-подробные МК сборки готовых блоков в целое изделие.
1 видео - Lindee Goodall -известный дизайнер машинной вышивки. Она вышивает блоки, а потом соединяет их в квилт. – http://LindeeGEmbroidery.com
2 видео -Eileen Roche - известный дизайнер и активный популяризатор разных видов рукоделия. На You Tube много ее роликов с подробными рассказами о технологиях и инструментах для вышивки, шитья и квилтинга. Ну,  второе видео не дает мне загрузить блог. Даю ссылку на два  ее МК  по этой теме.
http://www.youtube.com/watch?v=uLPPJUz0dWw

Комментариев нет:

Отправить комментарий