воскресенье, 5 мая 2013 г.

С праздником Светлой Пасхи, дорогие соратницы!
Ввиду моего неважного самочувствия, я немного запустила свой блог и значительно отстала от своих сокурсниц в Школе стежки Любови Лежаниной. Но я стараюсь хоть немного покрывать свои долги по урокам в Долговой ямке и еще приняла участие в совместном пошиве Пасхальной салфетки на  Дублирине. Хоть и в последний день, но успела. Или нет? Ну вот она, чего-то я размахнулась и она получилась великовата-ушло 2 FQ полностью. Размер элемента как указывала Злата (радиус 7 см).

Не умею я выгодно сфотографировать изделие. Но буду учиться, стараться, подтягиваться.

3 комментария:

  1. Наденька, ты умница. Салфетка отличная. А с Любой не грузись. Много народу отстает. И я не исключение. А праздники совсем оттягивают назад. :)))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Леночка, стараюсь изо всех сил.

    ОтветитьУдалить
  3. Надюша, рада, что ты возвращаешься в строй. Очень объёмная и красивая получилась твоя салфетка. А у меня в гнёздышке не курочки, а маленькие птички. Шаблоны для их пошива найдёшь на ДИ. В своём блоге при описании я дала ссылку, загляни.

    ОтветитьУдалить