суббота, 1 сентября 2012 г.

Ирисы!
Ну, наконец-то я доковыряла Ирисы. Дизайн я сделал к началу августа и хотела, прежде чем предложить девочкам с Дублирина, отшить этот проект сама, да что-то трудно он мне дался, наверное, я уже устала от Freezer Paper. Но все-таки я его закончила.
Хотела сделать вазу менее заметной, чтобы не отвлекала на себя внимание и взяла незатейливую тряпочку, а в итоге получилось совсем наоборот.
Она выделяется белым пятном! В следующий раз при подобном выборе буду присматривать ткань темную с размытым рисунком и чтобы зрительно казалась меньше. Век живи, век учись!
http://depositfiles.com/files/qjzbcr5bb
А архиве-схемы и общая схема панно.
А  еще я записалась на МК Натальи Шлыковой (в инете Журавлик). Называется "Постановка рук при машинной стежке", он будет проходить в  УЦ Мир Шитья 15 и 16.09.12.
Еще у нее будет МК "Шадоу-Трапунто" в эти же дни. Но мне бы один освоить. А продвинутые квилтерки, наверное воспользуются такой возможностью вживую увидеть работу Мастера и поучиться. Наталья создает потрясающие вещи, красоты неописуемой. Искренне восхищаюсь ею. Она настоящий художник!


Комментариев нет:

Отправить комментарий